Тема недели
В ситуации кадрового голода управляющим отелей приходится нелегко: нужно выполнить финансовый план, обеспечить высокий уровень сервиса гостям и всё это с минимальными ресурсами.
“Нота Бена” встретилась с друзьями и коллегами
25 ноября 2008 года в петербургском отеле «Маршал» прошла рабочая встреча Партнёров и Клиентов компании «Нота Бена». В мероприятии приняли участие руководство компании «Нота Бена», гостиницы Санкт-Петербурга, подключенные к глобальным и интернет-системам бронирования с помощью сервиса NB CRS — программного продукта компании, представитель компании Pegasus Solutions — технологичного гиганта туристического бизнеса, а также Партнёр «Нота Бена» - компания «Ист Консепт», разработчик автоматизированной системы управления для гостиниц.
Открыл встречу Михаил Ушаков, директор компании «Нота Бена». В своём вступительном слове он охарактеризовал ситуацию на петербургском гостиничном рынке и выразил надежду, что финансовый кризис не сильно повлияет на туристической поток в Санкт-Петербург в 2009 году. Кроме того, он акцентировал внимание гостей на том, что электронные каналы продаж могут и должны стать эффективным инструментом увеличения загрузки и доходности гостиниц, а также помогут в деле продвижения петербургских отелей на международном туристическом рынке.
Сергей Артёмов, коммерческий директор “Нота Бена” отчитался перед клиентами о деятельности компании и о том, что компания сделала для повышения эффективности работы гостиниц в электронных каналах продаж. Кроме того, он рассказал о новых возможностях системы NB CRS и поделился планами на будущее. Так, Сергей Артёмов обратил внимание представителей гостиниц на то, что в 2009 году у них появится возможность загружать в интернет-системы бронирования описания отелей на нескольких иностранных языках, а не только на английском.
Перед гостями выступил Хайнрих Кесслер, вице-президент по продажам компании Pegasus Solutions. Pegasus Solutions – европейский Партнёр “Нота Бена” и крупнейшая технологичная компания в международном турбизнесе. Господин Кесслер рассказал представителям петербургских отелей о том, что и как делает компания Pegasus для лучшего представления гостиниц в электронных системах дистрибуции и предложил новые варианты сотрудничества. Он презентовал гостям встречи продукт Utell – гостиничную цепочку, в которую могут вступить отели любой категории и любого размера. Членство в Utell гарантирует отелям активную маркетинговую, рекламную и PR-кампании в электронных системах дистрибуции и на международном туристическом рынке.
В рамках практической части встречи перед гостями выступила Яна Чернивская, старший менеджер по работе с гостиницами компании “Нота Бена”. Она провела тренинг по работе с ценами в электронных каналах продаж и в системе NB CRS. Яна Чернивская продемонстрировала слушателям, как гибкая ценовая политика может помочь отелю выиграть в конкурентной борьбе и значительно увеличить загрузку и доходность.
В рабочей встрече участвовал ещё один Партнёр “Нота Бена” - компания “Ист Консепт” в лице исполнительного директора Сергея Алексеева. Он представил вниманию гостей систему автоматизации для гостиниц, разработчиком которой является компания “Ист Консепт”.
И гости, и организаторы встречи остались довольны её результатами. Клиенты компании “Нота Бена” получили важную и актуальную информацию, смогли лично пообщаться с руководством компании и задать им любые вопросы. Многих заинтересовали новые проекты компании “Нота Бена” и её партнёра Pegasus Solutions.
Опубликовано: 28 ноября 2008
Просмотров: 7694
Рубрики: eBusiness и Интернет, Пресс-релизы
Регионы: Санкт-Петербург
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
Новости этого источника
При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook